- Почему кто-то продает, а кто-то нет?
- Ранжирование. Как работают алгоритмы в инстаграм сейчас.
- Инструменты увеличения дохода. Позиционирование и брендинг в бизнесе.
- Целевая аудитории и как ее использовать в продажах.
- Оформление, виды контента
- Как создавать визуал в самое сердце
- Что писать, если уже все сказано?
- Триггеры и прогревы. Эмоциональные продажи. Что это такое и как этому научиться.
- Сториc - как вовлекать и продавать. Что такое сюжетные линии и как их применять?
- Тренды в продажах 2022 года
- Как продавать через личный бренд товар и услуги.
- Позиционирование личного бренда и увеличение чека с помощью него.
- Распаковка экспертности. Как инструмент увеличения лояльности.
- Rels и другие бесплатные методы продвижения.
- Подготовка к рекламе. Как не слить бюджет? Выбор площадки, делегирование, контроль результата.
- Платные методы рекламы. Учимся считать. Важные цифры в любом бизнесе и даже в Instagram.
- Таргетированная реклама.
- Продуктовая линейка. Как возвращать клиентов вновь и вновь.
- Воронка диалога продаж. Как сохранить клиента, цикл продажи.
- Диалоги, которые продают. Отработка возражений.
- Как найти блогера для сотрудничества и как выстраивать работу?
- Клиенты, с кем нельзя работать и как работать эффективней.
- Как предлагать свои услуги. Как окупить этот курс и заработать денег.
- Как найти блогера для сотрудничества и как выстраивать работу?
- Как сделать эффективный прогрев?
- Распаковка личности.
- Как связать работу и личность - баланс и соотношение контента.
- Какой инфопродукт выбрать?
- Как создать инфопродукт, который покорит вашу аудиторию? Правила качественного инфопродукта.
- Продуктовая линейка в инфобизнесе и виды инфопродуктов.
- Продающий бесплатник, какие есть виды плюсы и минусы.
- От чего зависят успешные запуски. Как строить стратегии запуска и стратегии лояльности.
- Как спродюсировать себя. В чем отличие запуска себя от запуска экспертов. Мифы и правда.
- Запуск на холодную аудиторию.
- Воронки в инфобизнесе.
- Техническая сторона запуска.
- Бизнесмен, маркетолог, продюсер, таргетолог, SMM-менеджер, менеджер по продажам. Правила взаимодействия.