1 модуль: "Как продавать больше или дороже?"
  1. Почему кто-то продает, а кто-то нет?
  2. Ранжирование. Как работают алгоритмы в инстаграм сейчас.
  3. Инструменты увеличения дохода. Позиционирование и брендинг в бизнесе.
  4. Целевая аудитории и как ее использовать в продажах.
2 модуль: "Наполнение профиля и детали, которые важны в продажах"
  1. Оформление, виды контента

  2. Как создавать визуал в самое сердце

  3. Что писать, если уже все сказано?

  4. Триггеры и прогревы. Эмоциональные продажи. Что это такое и как этому научиться.

  5. Сториc - как вовлекать и продавать. Что такое сюжетные линии и как их применять?

  6. Тренды в продажах 2022 года

3 модуль: "Личный бренд. Мифы и реальность"
  1. Как продавать через личный бренд товар и услуги.

  2. Позиционирование личного бренда и увеличение чека с помощью него.

  3. Распаковка экспертности. Как инструмент увеличения лояльности.

4 модуль: "Продвижение и деньги"
  1. Rels и другие бесплатные методы продвижения.

  2. Подготовка к рекламе. Как не слить бюджет? Выбор площадки, делегирование, контроль результата.

  3. Платные методы рекламы. Учимся считать. Важные цифры в любом бизнесе и даже в Instagram.

  4. Таргетированная реклама.

  5. Продуктовая линейка. Как возвращать клиентов вновь и вновь.
5 модуль: "Продажи. Инстаграм - как канал продаж"
  1. Воронка диалога продаж. Как сохранить клиента, цикл продажи.
  2. Диалоги, которые продают. Отработка возражений.
  3. Как найти блогера для сотрудничества и как выстраивать работу?
6 модуль: "Клиенты на всю жизнь"
  1. Клиенты, с кем нельзя работать и как работать эффективней.
  2. Как предлагать свои услуги. Как окупить этот курс и заработать денег.
  3. Как найти блогера для сотрудничества и как выстраивать работу?
7 модуль: "Эффективные прогревы"
  1. Как сделать эффективный прогрев?

  2. Распаковка личности.

  3. Как связать работу и личность - баланс и соотношение контента.
8 модуль: "Создание инфопродукта"
  1. Какой инфопродукт выбрать?
  2. Как создать инфопродукт, который покорит вашу аудиторию? Правила качественного инфопродукта.
  3. Продуктовая линейка в инфобизнесе и виды инфопродуктов.
  4. Продающий бесплатник, какие есть виды плюсы и минусы.
9 модуль: "Запуск. Продюсирование"
  1. От чего зависят успешные запуски. Как строить стратегии запуска и стратегии лояльности.

  2. Как спродюсировать себя. В чем отличие запуска себя от запуска экспертов. Мифы и правда.

  3. Запуск на холодную аудиторию.

  4. Воронки в инфобизнесе.

  5. Техническая сторона запуска.

  6. Бизнесмен, маркетолог, продюсер, таргетолог, SMM-менеджер, менеджер по продажам. Правила взаимодействия.