Не понимаю, какие сюжеты развивать в контенте помимо работы
Делаю контент, но он без чёткой цели и не приводит клиентов
Боюсь, что не смогу грамотно выстроить всю систему, это слишком сложно
Сливаю клиентов при личном общении, они пропадают и не возвращаются
Вы распаковали себя как личность и гармонично отражаете разные стороны своей жизни в контенте
Вы чётко понимаете, с какой целью делаете каждую историю, пост или ролик, и такой подход приводит вам клиентов
У вас есть пошаговая система, с чего начинать, что учитывать и как двигаться при создании контента
Вы умеете грамотно выстраивать коммуникацию с клиентами и уверенно продавать
Вкладываю деньги в рекламу, но мало клиентов, мало продаж, мало прибыли.
Ожидаю от контента одно, а получаю совсем другое
Не понимаю, какие KPI на что влияют, не умею работать со статистикой
Имею провал в психологии потребителей, отсюда бездушные, сухие диалоги с клиентами и низкие продажи
Вы умеете привлекать клиентов из соцсетей, у вас большое количество продаж и стабильно растёт доход
Вы точно знаете, про что вы и ваш бизнес, какие у вас ценности и как вы видите передачу смыслов в контенте
Вы умеете ставить задачи сотруднику по контенту и анализировать статистику и результат
Вы понимаете, какие типы клиентов существуют, какие страхи и боли стоят за их сообщениями и как правильно отвечать, чтобы сделать продажу
Вы — профи, контент-маркетолог с отработанной практикой, и зарабатываете от 80 000 рублей и выше за проект
Ваши цели и задачи чётко оговорены, вы умеете выслушать, понять заказчика и составить коммерческое предложение, где отражено ваше видение и предложения по проекту
Вы знаете, на что обращать внимание при анализе, какие показатели важны, как их грамотно сравнивать и строить стратегию на их основе
Вы больше не мечетесь в поисках идей: у вас есть цели, план, стратегия для каждого клиента, все ваши действия целевые и имеют смысл
За время обучения вы станете профи в контент-маркетинге и создании всех элементов контента
Ведёте 3-5 проектов одновременно за низкий чек и изнемогаете от объёма задач
Вы расходитесь с заказчиком в видении работы и задач, отсюда стресс и неудовлетворительный результат
Вы не умеете анализировать: бизнес, нишу, конкурентов, статистику…
Ваши действия хаотичны, вы вроде делаете всё как надо, но нет единой стратегии и цели
Вы хотите углубить знания, но для этого надо проходить много разных курсов: по фото, по монтажу, по креативам… Это муторно и долго.