1
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
МАГОМЕДОВА КАИНАТ АБДУЛМАЛИКОВНА
УТВЕРЖДАЮ
Приказ №01 от «06» мая 2024 г.
Индивидуальный предприниматель
/К.А.Магомедова
Дополнительная общеобразовательная программа -
дополнительная общеразвивающая программа
«Время смелых: как богатеть через контент»
Срок обучения – 74 ч.
Форма обучения: заочная, с применением исключительного электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий
Адресат: лица в возрасте от 18 лет
Разработчик программы:
Магомедова Каинат Абдулмаликовна
г. НЕЧАЕВКА - 2024г.
2
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Наименование разделов программы
Страница
1. Пояснительная записка
3
1.1.
Актуальность
дополнительной
общеобразовательной
программы
3
1.2. Адресат программы
4
1.3. Цель и задачи дополнительной общеобразовательной
программы
4
1.4. Форма обучения
5
1.5. Срок обучения
5
1.6. Продолжительность реализации образовательной программы
5
1.7. Планируемые образовательные результаты
5
1.8. Документ об обучении
6
2. Учебный план
7
3. Календарный учебный график
8
4. Содержание рабочей программы
9
5. Условия реализации программы
38
5.1. Кадровые условия
38
5.2. Материально-технические условия реализации программы
38
5.3.
Учебно-методическое
обеспечение
образовательной
программы
39
5.4. Режим занятий и организация учебного процесса
39
6. Формы аттестации
41
7. Методические материалы
43
3
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дополнительная общеобразовательная программа - дополнительная
общеразвивающая программа «Время смелых: как богатеть через контент» (далее
- программа) направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей,
обучающихся в интеллектуальном развитии, создание и обеспечение
необходимых условий для личностного развития, удовлетворение иных
образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих
законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами
федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных
государственных требований.
Программа по виду образования – дополнительное образование, подвид –
дополнительное образование детей и взрослых, направленность программы –
социально-гуманитарная.
Дополнительная общеразвивающая программа разработана на основе
следующих нормативных правовых документов:
-
Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»;
-
приказа Министерства просвещения РФ от 27.07.2022 № 629 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».
1.1. Актуальность дополнительной общеобразовательной программы.
Курс является крайне актуальным в наше время. С развитием интернета и
социальных сетей, контент стал одним из основных инструментов для
привлечения внимания к бренду или продукту. Умение создавать качественный
контент и правильно его монетизировать — это ключевой навык для успешного
предпринимателя или маркетолога. Только самые смелые и творческие люди
смогут достичь высоких результатов в этой области. Курс поможет обучающимся
не только понять принципы создания значимого контента, но и научит, как
эффективно использовать его для монетизации и роста своего бизнеса. Это опыт,
который необходим каждому, кто стремится к успеху в современном цифровом
мире.
Программа курса состоит из 9 модулей, в которых раскрываются темы
создания личного бренда, продвижения в социальных сетях, работы с текстами и
видео. Курс будет полезен тем, кто хочет монетизировать своё хобби или уже
имеет опыт в создании контента и хочет выйти на новый уровень заработка.
Курс будет актуален для:
экспертов, которые хотят создавать для себя качественный контент, грамотно
продюсировать и запускать свои продукты;
новичков, которые хотят с нуля стать профи в контент-маркетинге, обучиться
продюсированию и запускам;
4
предпринимателям, которым важно увеличить доход с помощью соцсетей,
привлекать клиентов и расширять свой бизнес;
SMM-специалистам, которые хотят качественно углубить знания, стать
профессионалами.
Педагогическая целесообразность обучения достигается оптимальным
сочетанием теоретических и практических занятий, что позволяет более
эффективно достичь планируемых результатов.
1.2. Адресат программы: лица в возрасте от 18 лет, к освоению программы
допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования.
Специальные способности: не требуются.
Необходимые знания и умения: базовые навыки работы с персональным
компьютером (умение запускать и отключать компьютер; понимание назначения
периферийных устройств (компьютерная мышь, клавиатура), умение работать со
стандартными компьютерными программами); умение пользоваться интернет-
браузером; навык работы с электронной почтой.
1.3. Цель и задачи дополнительной общеобразовательной программы.
Цель программы – овладение обучающимися комплексом знаний и
практических умений в области продвижения в социальных сетях.
Задачи программы:
Образовательные:
-
понимание основ маркетинга в социальных сетях и его преимуществ для
бизнеса;
-
создание и оптимизация профилей и страниц в социальных сетях;
-
разработка и реализация контент-стратегии для социальных сетей,
включая создание привлекательных постов, историй, видео и т.д.;
-
изучение
методов работы с обратной связью от
аудитории, построение долгосрочных отношений с клиентами через
социальные сети;
-
формирование
навыков критического мышления и
адаптации стратегий продвижения к меняющимся условиям и трендам
социальных сетей.
Развивающие:
-
развить мотивационные качества обучающихся;
-
развить интеллектуальные качества обучающихся, познавательный
интерес;
-
развить эмоциональные качества и чувства обучающихся, создавая на
занятиях эмоциональные ситуации удивления, радости, занимательности (а
иногда и парадоксальности), используя яркие примеры, демонстрации,
воздействующие на чувства обучаемых;
-
развить волевые качества обучающихся, самостоятельность, умение
преодолевать трудности в учении используя для этого проблемные ситуации,
творческие задания, поощрение;
-
формировать умения четко, кратко, исчерпывающе излагать свои мысли.
5
Воспитательные:
-
способствовать социально-профессиональному самоопределению;
-
способствовать саморазвитию.
1.4. Форма
обучения – заочная, с применением
исключительно электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий.
1.5. Срок обучения – 74 час.
1.6. Продолжительность
реализации образовательной
программы составляет – 6 недель.
Занятия проводятся согласно учебному расписанию, продолжительность 1
занятия – 40 минут, перерывы между занятиями не менее 10 минут.
1.7. Планируемые образовательные результаты.
В результате освоения программы обучающийся должен знать:
-
психологию успешного обучения;
-
как продавать красиво: упаковка продающего аккаунта;
-
основы копирайтинга;
-
основы фотографии и дизайна;
-
основы съёмки и монтажа
-
стратегию продаж: система «5 + 1»;
-
как сделать аудит аккаунта в социальной сети;
-
как презентовать себя клиенту, чтобы он точно захотел работать
только с вами;
-
как закрепить все договорённости с клиентом, чтобы работать
вдолгую;
-
как объективно изучить свой аккаунт и начать развивать его;
-
как изучить целевую аудиторию;
-
как подготовить уникальное торговое предложение;
-
как составить
план продаж, чтобы успешно воплотить его
в реальность;
-
как выстроить управляемую работу с трафиком внутри собственных
каналов коммуникации с аудиторией;
-
порядок работы с воронкой продаж;
-
что такое психология влияния;
-
как выстраивать контент-план;
-
основы работы с нейросетями;
-
порядок организации фотосъёмки;
-
что такое дизайн фото для социальных сетей;
-
как монтировать видео для социальных сетей;
-
что такое психология контента;
-
способы удержания внимания и увеличения просмотров видео;
-
что такое оффер;
-
что такое масштабирование и командообразование.
В результате освоения программы обучающийся должен уметь: