Практикум по эффективной настройке таргетированной рекламы
в Instagram и Facebook

для предпринимателей и таргетологов
доступ 1 год
чат таргетологов - навсегда
Программа Практикума для продвижения товаров:
1. Как подготовиться к запуску. Структура рекламного кабинета и правильные технические связки.
Рассмотрим Бизнес-менеджер Фейсбук, сгруппируем в нем все нужные ресурсы для запуска рекламы.
2. Анализируем готовность сайта/профиля к рекламе. Если не готов, то как подготовить?
Далеко не каждый сайт и не каждый профиль в Инстаграм готов к приему трафика. В этом модуле вы поймете, как правильно оценить имеющиеся ресурсы вашего будущего клиента и чем ему помочь в подготовке посадочной страницы.
3. Анализ целевой аудитории. Как Фейсбук присваивает интересы клиентам?
1. Виды аудитории в рекламном кабинете, как создать каждую из них. 2. Загружаем список клиентов в кабинет. 3. Как собрать аудиторию со своего профиля/сайта. 4. Как показать рекламу подписчикам. 5. Как найти похожих на тех, кто уже купил.
4. Рекламная стратегия и рекламная цель. Как выбрать, если вы продаете товары?
1. Обзор рекламных целей в кабинете. Что значит для Фейсбука каждая из них. Как выбрать цель таргета исходя из своих задач в рекламе. 2. Рекламные стратегии для товарного бизнеса и для сферы услуг.
5. Пиксель Фейсбук и Яндекс.Метрика
1. Пиксель и системы аналитики. 2. Установка Пикселя на сайт. 3. Настройка событий на сайте. 4. Подключение счетчика Яндекс.Метрики. Настройка целей в Яндекс. Метрике. 5. Специально настроенные конверсии. 6. Установка Пикселя на Taplink.
6. Мониторим рекламу конкурентов в нише. Создание рекламных креативов и текстов.
1. Теория по рекламным креативам. Примеры хороших и неудачных креативов прямо из жизни.
2. Пишем рекламные тексты по 7 формулам смм-копирайтинга
3. Сервисы для создания креативов. Создаем пошагово.
4. Анализируем креативы и тексты конкурентов в нише.
5. Обзор сайта-шпиона
7. Создание рекламной кампании пошагово. UTM-метки рекламных объявлений.

Создадим первую рекламную кампанию. Рассмотрим подробно особенности загрузки разных рекламных целей. Трафик. Генерация лидов. Сообщения. Конверсия.

UTM-Метки. Что это такое и для чего нужно. Как создать и отследить. Отчет в Яндекс.Метрике по UTM-меткам.
8. Сколько тратить на первый запуск. Поговорим о рекламном бюджете.
Как рассчитать необходимый рекламный бюджет.
9. Как понять, что сработало. Аналитика рекламного кабинета. Оптимизация и масштабирование.
Рассмотрим аналитику рекламного кабинета, что и какие показатели означают. Как нужно оптимизировать рекламные кампании.
10. Как правильно строить коммуникацию с заказчиком.
Пример брифа. Зоны ответственности таргетолога и заказчика. Эффективное общение и адекватная оплата.
1. Как подготовиться к запуску. Структура рекламного кабинета и правильные технические связки.
Рассмотрим Бизнес-менеджер Фейсбук, сгруппируем в нем все нужные ресурсы для запуска рекламы.
2. Анализируем готовность сайта/профиля к рекламе. Если не готов, то как подготовить?
Далеко не каждый сайт и не каждый профиль в Инстаграм готов к приему трафика. В этом модуле вы поймете, как правильно оценить имеющиеся ресурсы вашего будущего клиента и чем ему помочь в подготовке посадочной страницы.
3. Анализ целевой аудитории. Как Фейсбук присваивает интересы клиентам?
1. Виды аудитории в рекламном кабинете, как создать каждую из них. 2. Загружаем список клиентов в кабинет. 3. Как собрать аудиторию со своего профиля/сайта. 4. Как показать рекламу подписчикам. 5. Как найти похожих на тех, кто уже купил.
4. Рекламная стратегия и рекламная цель. Как выбрать?
1. Обзор рекламных целей в кабинете. Что значит для Фейсбука каждая из них. Как выбрать цель таргета исходя из своих задач в рекламе. 2. Рекламные стратегии для товарного бизнеса и для сферы услуг.
5. Пиксель Фейсбук и Яндекс.Метрика
1. Пиксель и системы аналитики. 2. Установка Пикселя на сайт. 3. Настройка событий на сайте. 4. Подключение счетчика Яндекс.Метрики. Настройка целей в Яндекс. Метрике. 5. Специально настроенные конверсии. 6. Установка Пикселя на Taplink.
6. Мониторим рекламу конкурентов в нише. Создание рекламных креативов и текстов.
1. Теория по рекламным креативам. Примеры хороших и неудачных креативов прямо из жизни.
2. Пишем рекламные тексты по 7 формулам смм-копирайтинга
3. Сервисы для создания креативов. Создаем пошагово.
4. Анализируем креативы и тексты конкурентов в нише.
5. Обзор сайта-шпиона
7. Создание рекламной кампании пошагово. UTM-метки рекламных объявлений.

Создадим первую рекламную кампанию. Рассмотрим подробно особенности загрузки разных рекламных целей. Трафик. Генерация лидов. Сообщения. Конверсия.

UTM-Метки. Что это такое и для чего нужно. Как создать и отследить. Отчет в Яндекс.Метрике по UTM-меткам.
8. Сколько тратить на первый запуск. Поговорим о рекламном бюджете.
Как рассчитать необходимый рекламный бюджет.
9. Как понять, что сработало. Аналитика рекламного кабинета. Оптимизация и масштабирование.
Рассмотрим аналитику рекламного кабинета, что и какие показатели означают. Как нужно оптимизировать рекламные кампании.
10. Как правильно строить коммуникацию с заказчиком.
Пример брифа. Зоны ответственности таргетолога и заказчика. Эффективное общение и адекватная оплата.
Автор курса:
Практикующий таргетолог - Татьяна Воронова.

Успешный опыт настройки рекламных кампаний в разных нишах:
стоматология,
врач-педиатр,
кондитерское дело,
продажа женской одежды,
продажа игровых приставок и видео-игр,
салоны красоты,
инфобизнес,
психолог,
марафоны с настройкой чат-ботов в мессенджерах,
франшиза стоматологии,
реставрация ванн в Москве,
ювелирные изделия.

Всего около 300 рекламных кампаний. Сотрудничаю с маркетинговыми агенствами Москвы в качестве таргетолога.

Посмотреть кейсы и задать вопросы можно в директ Инстаграм @voronova_tc
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ:
Стоимость курса с обратной связью
Все модули курса
12.990 РУБЛЕЙ
Общий чат учеников-таргетологов
15.990 РУБЛЕЙ
Доступ к материалам курса 1 год
КАК ЧАСТО БУДУТ УРОКИ?
Все уроки сразу открыты после оплаты. Вы проходите в своем темпе обучение. Вопросы задаете в чате.
СКОЛЬКО ДЛЯТСЯ УРОКИ?
В среднем 20 - 30 минут, чтобы не перегружать вас информацией и не тратить ваше время. К урокам идут презентации.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОНАДОБИТСЯ НА ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ?
От 20 минут до 1 часа на 1 урок
Я ТОЧНО СМОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ?
Вы должны быть готовы к огромному количеству информации из разных областей: дизайна, копирайтинга, маркетинга.
Если вы будете не только смотреть уроки и общаться в чате, но и ДЕЛАТЬ,
уже в течение курса вы сможете заработать свой первый кейс, как специалиста по таргетированной рекламе.
СМОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ КУРС НЕ ПОНРАВИТСЯ?
В течение 24 часов после старта курса.
ИП Магомедова Каинат Абдулмаликовна
ИНН 051601354537, ОГРНИП 314054614900022
Политика конфиденциальности.
Оферта.
Click to order
Заказ
Total: 
Имя
email
Телефон
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website